Войдите или Зарегистрируйтесь.

Администратор

ID резюме: 781526
Беляров Дмитрий Андреевич
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 10 октября 2016
Личная информация
Место проживания: Волоколамск
Возраст: 27 лет
Пол: Мужской
Образование: Среднее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
4 месяца Июль 2016 -
Октябрь 2016
Компания: Сеть салонов "Лидия-Мебель" (Розничная торговля)
Должность: Продавец-консультант мебельного салона (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Приемка и продажа товара, работа с клиентами, привлечение клиентов, решение конфликтных ситуаций, ведение необходимой документации и отчетности, выполнение плановых показателей, составление дизайн-проектов.
 
9 месяцев Октябрь 2015 -
Июнь 2016
Компания: ООО "ЭкоСтройПроект" (Производство)
Должность: Оператор ЧПУ (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Настройка и обслуживание оборудования, контроль качества выпускаемой продукции.
 
3 месяца Июнь 2015 -
Август 2015
Компания: ООО "ТОРЕНС" (сеть магазинов розничной торговли)
Должность: администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление персоналом, приёмка товара, работа с посетителями, решение конфликтных ситуаций, ведение необходимой документации и отчётности.
 
2 года 11 месяцев Январь 2012 -
Ноябрь 2014
Компания: ООО "Евросеть-Ритейл" московский филиал (сеть магазинов розничной торговли)
Должность: директор магазина (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление персоналом, приёмка и продажа товара, работа с клиентами, привлечение клиентов, решение конфликтных ситуаций, ведение необходимой документации и отчётности.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Умение налаживать контакт с людьми, уходить от конфликта, ответственность, пунктуальность, вежливость, грамотная речь, быстрая обучаемость, исполнительность, умение работать в команде.
Управление персоналом, приемка и продажа товара, привлечение клиентов, решение конфликтных ситуаций, ведение необходимой документации и отчетности.
Технические навыки: работа с офисным оборудованием (факс, компьютер, модем, принтер, сканер и т.д.), уверенный пользователь ПК, базовые офисные программы (Word, Exel и т.д.), а так же 1С Рарус, Gestori, Sarmat.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Базовые офисные программы (Word, Exel и т.д.), а так же 1С Рарус, Gestori, Sarmat.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готов
Хобби: Компьютерная техника
Дополнительная информация: Большой опыт в продажах и работе с людьми.Прошёл несколько тренингов личного роста, а так-же управления персоналом, наставничества, управление продажами.
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию