Войдите или Зарегистрируйтесь.

Заместитель по безопасности

ID резюме: 663192
Наталья
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 19 августа 2014
Личная информация
Место проживания: Волоколамск
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
8 лет 7 месяцев Сентябрь 2010 -
наст. вр.
Компания: МДОУ (образование)
Должность: заместитель по безопасности (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа по обеспечению безопасности, охране труда, антитеррористической защищенности, противодействию экстремизму, по противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждению производственного травматизма, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины (работа с нормативно-правовой базой, разработка планов, паспортов безопасности, проведение практических занятий и инструктажей, взаимодействие с ОВД, ФСБ, комитетом по ОТ, отделом ГО и др.)
Образование
ВысшееИюнь 2009 Учебное заведение: МГОУ (Московский государственный областной университет)
Факультет: Педагогика и психология
Специальность: Педагог психолог
Курсы и сертификаты
Март 2014 Название: Учебный центр "Спектр-Сервис"
Учебное заведение: проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме должностных обязанностей
Продолжительность: 40 часов
 
Март 2013 Название: проверка знаний требований охраны труда
Учебное заведение: Учебный центр "Спектр-Сервис"
Продолжительность: 40 часов
 
Октябрь 2011 Название: Обучение по вопросам ГО, предупреждение и ликвидации ЧС, пожарной безопасности
Учебное заведение: Учебно-методический центр ГУ МО "Специальный центр "Звенигород"
Продолжительность: 36 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: ответственность, способность к быстрому обучению, способность обучать других, организация и планирование
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию